01 МОДУЛЬ. Устраняем страхи и тревоги, связанные с развитием частной практики- Основные страхи, мешающие продвижению: осуждение, «я не справлюсь», страх отказа.
- Синдром самозванца у помогающих специалистов.
- Бессознательное сопротивление успеху и деньгам.
Результаты:Вы выявили и устранили осознаваемые и бессознательные препятствия к своему благосостоянию в профессии и в жизни.
Вы освоили методику работы с аналогичными страхами у клиентов.
02 МОДУЛЬ. Присваиваем профессиональную идентичность- Ясная профессиональная идентичность как необходимый фундамент для успешного развития частной практики.
- Конфликт ролей, препятствующий становлению профессиональной идентичности.
- Эффективная самопрезентация как отражение сформированной идентичности специалиста.
Результаты:Вы уверенно ощущаете себя в профессии и в роли частнопрактикующего специалиста, сознательно и бессознательно транслируете это вовне.
Вы понимаете, кто вы и чем полезны для клиентов.
Вы умеете интересно и понятно рассказывать о себе.
Вы освоили методику для работы с профессиональной идентичностью у клиентов.
03 МОДУЛЬ. Мечты и цели: стратегическое планирование успеха- Внутренние конфликты и тень в теме целеполагания и способы их преодоления.
- Коучинговое мышление и формирование новых нейронных связей в достижении карьерных целей.
- Система выстраивания и управления отношениями с клиентом как неотъемлемое условие устойчивой частной практики.
Результаты:Вы ясно видите, куда хотите прийти в развитии вдохновляющей лично вас частной практики и как двигаться в сторону ее реализации.
Вы определили направление, точку мастерства и первые шаги.
Вы применяете изученные техники в работе с клиентами в теме самореализации.
04 МОДУЛЬ. Устанавливаем адекватную вашей ценности стоимость сессии- Влияние бессознательных блоков и сценариев на отношения помогающего специалиста с деньгами.
- Энергия и границы в вопросе стоимости услуг помогающего специалиста.
- Экологичное обсуждение и повышение стоимости для старых и новых клиентов.
Результаты:Вы определили комфортную и конгуэнтную текущую цену и этапы роста на будущее.
Вы убрали внутренние запреты в теме ценности и цены себя и своих услуг.
Вы выработали четкую стратегию и тактику повышения стоимости на обозримую перспективу.
05 МОДУЛЬ. Алгоритм первой консультацииСпециальный коучинговый алгоритм первой консультации для помогающего специалиста, который позволяет:
- Сориентироваться клиенту в своей проблеме и снять тревогу, связанную со страхами и неопределенностью, порожденными его проблемой.
- Понять клиенту возможные риски и последствия, если его проблему не решать профессионально (при наличии таковых).
- Понять клиенту направление решения своей проблемы с вами и примерные сроки работы.
- Помочь клиенту сделать выбор в пользу решения своей проблемы в работе с вами.
- Перевести клиента из разовой консультаций и краткосрочного консультирования в долгосрочную работу.
Результаты:Вы уверенно проводите первую консультацию.
Вы освоили структуру, после которой клиент делает осознанный выбор в пользу дальнейших консультаций с вами без навязывания и давления с вашей стороны.
Вы получаете больше клиентов в долгосрочную работу.
06 МОДУЛЬ. Прокладываем маршрут успеха: такая знакомая и непонятная ниша- Что такое ниша и как она на самом деле работает на развитие частной практики.
- Выбор специализации и темы блога, которые вдохновят вас лично, откликнутся вашим подписчикам и приведут к аутентичным продажам.
Результаты:Вы выявили свою суперсилу и на основе неё прописали 2–3 специализации.
Вы определили стартовую тему блога и начали её транслировать своим будущим клиентам.
07 МОДУЛЬ. Получаем клиентов через сообщество и тёплый круг- Как запускать волну интереса к вам и вашим услугам через окружение.
- Бартер, рекомендации, партнёрства как надёжный и проверенный инструмент управления сарафанным радио.
Результаты:Вы получили первых клиентов с помощью ближайшего окружения.
Вы создали систему кооперации с коллегами по цеху для постоянного притока клиентов.
08 МОДУЛЬ. Знакомимся и находим аудиторию, которая ценит ваш подход- Кто ваша аудитория и почему они ищут именно вас.
- Аватар вашего идеального клиента.
- Анализ конкурентов без страха, стыда и сопротивления.
- Этичное заимствование идей у коллег без копирования и плагиата.
Результаты:Вы определили, кому и как вы можете на самом деле помогать.
Вы понимаете свою аудиторию, её язык и запросы.
Вы знаете, как доносить ценность своих услуг на языке своего клиента.
09 МОДУЛЬ. Формулируем вашу ценность и запускаем трансляцию во внешний мир- УТП (уникальное торговое предложение) и язык пользы для клиента.
- Шапка и оформление профиля, которые продают за вас с первых секунд.
- Посты-знакомства, посты-закрепы и лид-магнит как правила хорошего тона.
Результаты:Вы оформили профиль в соцсетях так, чтобы клиент сам захотел вам написать.
Вы транслируете ценность своих услуг через все необходимые атрибуты современного блога.
10 МОДУЛЬ. Создаём уникальный образ в блоге и говорим о пользе своих услуг на языке клиентов- Неповторимый тон ваших публикаций, трансляция ваших ценностей и аутентичность как ваша визитка в блоге.
- Этичный копирайтинг для помогающих специалистов: как писать глубоко, не предавая себя, но в понятной манере для клиентов.
- Как справляться с критикой и хейтом.
Результаты:Вы понимаете, как клиенты формулируют свои запросы.
Вы пишете тексты, которые откликаются клиентам - для них и про них.
Вы умеете поддерживать грамотный и тёплый контакт с аудиторией через блог.
11 МОДУЛЬ. Как использовать соцсети для развития практики по максимуму- Особенности площадок: ВК, Телеграм и др.: как выбрать “свою” соцсеть.
- Как создавать контент легко и регулярно, не отрываясь от консультаций и клиентов.
- Всё, что вы хотели узнать о форматах контента: типы постов, роликов, сторис и рилсов, работающие для помогающих специалистов. Что, зачем, когда, сколько и как выкладывать.
- Готовые алгоритмы и сценарии, связки и схемы “прогревов” без активных продаж для разных задач продвижения (привести новых подписчиков, повысит активность существующей аудитории, продать ваши услуги).
Результаты:Вы выбрали 1 или 2 площадки для системного продвижения своих услуг.
Вы оформили контентный план на год вперёд. Вы всегда знаете, о чём, что и когда писать в блоге.
Вы начали вести блог с удовольствием, без выгорания, совершая только целевые действия.
12 МОДУЛЬ. Финансовая стратегия и линейка продуктов- Чёткая финансовая цель от продаж в блоге как главный ориентир предпринимательского мышления помогающего специалиста.
- Продуктовая линейка от мини-продуктов, консультаций до комплексных программ, пакетных услуг и полноценных курсов.
Результаты:Вы определяете радующую вас финансовую цель, к которой на самом деле, непротиворечиво хотите прийти.
Вы создаёте продуктовую линейку, соответствующую вашей практике и интересам клиентов.
Вы расширяете спектр услуг, которые можете продавать через блог.
13 МОДУЛЬ. Воронки и продажи через блог- Специфика продаж в соцсетях: почему и у кого покупают клиенты.
- Система продаж: схемы, которые позволят продвигать ваши услуги, даже при вашей минимальной активности.
- Пошаговая стратегия реализации вашей первой заветной финансовой цели в блоге и стратегии дальнейшего развития.
- Простые продающие воронки без команды специалистов и технических премудростей.
Результаты:Вы выстраиваете воронку (путь клиента), которая работает без сложных технических настроек.
Вы запускаете продажи, даже выходя в блог 1 раз в неделю.
Вы реализуете свою первую финансовую цель через мини-запуск.
Вы понимаете, как повторять этот процесс.
14 МОДУЛЬ. Нейросети и автоматизация: как уделять своему продвижению всего полдня в неделю, при этом вести соцсети регулярно.- Инструменты, которые реально экономят помогающему специалисту время на работу с любимыми клиентами.
- Секреты ювелирной настройки нейросети для генерации постов именно в вашем уникальном стиле.
- Делегирование рутинных и самых времязатратных задач, которые мешают творчеству.
- Все необходиые шаблоны, промпты и гайды по работе с искусственным интеллектом.
Результаты:Вы настроите простую систему автоматизации для ведения своих соцсетей.
Вы обучите нейросети писать «вашим голосом».
Вы делегируете мешающие рутине задачи.
Вы создадите себе персональную ИИ поддержку, которая освобождает до 80% ваших ресурсов.
15 МОДУЛЬ. Выбираем и используем каналы продвижения по душе- Все, абсолютно все актуальные каналы продвижения для психологов и помогающих специалистов помимо соцсетей.
Результаты:Вы овладеете полной картиной возможностей продвижения помогающего специалиста.
Вы выберете 2–3 дополнительных комфортных для себя канала и начинёте их использовать.
Вы выстроитебезопасную в условиях современной нестабильности мультиканальную стратегию выхода на аудиторию через интеграцию разных форматов.
16 МОДУЛЬ. Завершение, празднование успеха, работающая система и план на будущее- Подведение итогов пройденного вами пути. Закрепление результатов.
- Осознание и присвоение фундаментальных изменений в вашем внутреннем состоянии специалиста и в вашей частной практике
- Дальнейшее стратегическое планирование успеха и постановка новых целей.
- Разработка устойчивой системы самоподдержки.
Результаты:Вы поблагодарите себя и зафиксируете, что изменилось в вас и вашей практике.
Вы выделите самые важные и сработавшие для вас знания, шаги и алгоритмы для воспроизведения системы в дальнейшем развитии частной практики и проектов.
Вы сформулируете следующую вдохновляющую и достижимую точку на горизонте.
Вы создадите план поддержки себя и своей практики после окончания курса.
Вы осознаете ресурсы, которые уже есть, и точки роста, которые хотите совершенствовать и осознанно вкладывать ресурсы в этом направлении.
Вы выстроите стратегию на ближайшие 3–6 месяцев.
Вы сохраните мотивацию и продолжите движение к своей вершине мастерства.